Четверг, 28.03.2024, 22:10Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Обращайтесь

Аэродизайн Рязань

Это интересно

Наш опрос

Как часто вы меняете парикмахера?
Всего ответов: 7

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Парикмахерская в жилом доме

Почти в каждом жилом доме на первом этаже открывают парикмахерские. Но вот почему-то не во всех плотная запись клиентов. В одной странная тишина, а в другой мастера трудятся целыми днями. В чём же причина такой ситуации? Давайте разберёмся!

Многие владельцы парикмахерских размещают рекламу в средствах массовой информации. Конечно правильная реклама и хорошие мастера – это тоже очень важно. Но не многие задумываются над качественным оформлением интерьера, он ведь тоже важен. Многое зависит от атмосферы парикмахерской, а значит настроение клиента, да и самого мастера зависит от дизайна интерьера. Он должен быть идеально продуманным, конечно потребуются не малые затраты, но это стоит того. Чтобы клиент мог расслабиться, а мастер всегда был в боевой готовности. Чтобы и тот и другой чувствовали себя комфортно, находясь в одном помещении.

Нужно учитывать геометрические формы, линии, цветовое решение интерьера. Например: голубой цвет ассоциируется с тишиной, покоем. Он успокаивает. А красный наоборот возбуждает. Это цвет напряжения и раздражения.

Так что настроение клиентов только в руках владельцев парикмахерских. Именно через интерьер можно создать атмосферу гостеприимства, и тем самым и тем самым превращать случайных посетителей в будущих постоянных клиентов. 

Copyright MyCorp © 2024 |
яндекс метрика Яндекс.Метрика яндекс