Четверг, 28.03.2024, 22:10 | Главная | Регистрация | Вход |
Парикмахер Рязани |
Меню сайтаПоискОбращайтесьАэродизайн РязаньЭто интересноНаш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Парикмахерская в жилом доме
Почти в каждом жилом доме на
первом этаже открывают парикмахерские. Но вот почему-то не во всех плотная
запись клиентов. В одной странная тишина, а в другой мастера трудятся целыми
днями. В чём же причина такой ситуации? Давайте разберёмся! Многие владельцы
парикмахерских размещают рекламу в средствах массовой информации. Конечно
правильная реклама и хорошие мастера – это тоже очень важно. Но не многие
задумываются над качественным оформлением интерьера, он ведь тоже важен. Многое
зависит от атмосферы парикмахерской, а значит настроение клиента, да и самого
мастера зависит от дизайна интерьера. Он должен быть идеально продуманным,
конечно потребуются не малые затраты, но это стоит того. Чтобы клиент мог
расслабиться, а мастер всегда был в боевой готовности. Чтобы и тот и другой
чувствовали себя комфортно, находясь в одном помещении. Нужно учитывать
геометрические формы, линии, цветовое решение интерьера. Например: голубой цвет
ассоциируется с тишиной, покоем. Он успокаивает. А красный наоборот возбуждает.
Это цвет напряжения и раздражения. Так что настроение клиентов
только в руках владельцев парикмахерских. Именно через интерьер можно создать
атмосферу гостеприимства, и тем самым и тем самым превращать случайных
посетителей в будущих постоянных клиентов. |
Copyright MyCorp © 2024 | |